Все для рыбалки!

Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

Смотрите первое сообщение, там активная карта. Если что, то звоните мне или Масяну. Многие поедут впервые, так что узучите маршрут дома в тепле. Люди ночуют, вроде не жалуются. Интересно бы узнать из уст того, кто там сны видел.

рыбалка в старом белом яру

Лещей там тоже много видел, но это у другой бригады. Отчёт о рыбалке за 15 декабря г. В Суходоле не был с года. Тогда тоже ловили зимой и дорогу практически забыл. Ехали почти на угад, по накатанным следам. Немного блуданули, вовремя вырулил Нептун. И вот мы на месте Спускаемся на лёд,действительно как кто-то писал в теме "Вислые Дубравы", он похож на чешую рыбы. Некоторые рыболовы забурились для замера толщины льда. В смысле более гладкие льдины. А потом вот такая красота!!! А дальше от берега, примерно метровлёд вообще хороший,гладкий На часах 8. Кое-где были трещины, но они все замёрзли. Позже, уже входе рыбалки, я от местного рыболова узнал, что вчера, где был этот гладкий лёд - парила вода. Смотрю уже и в мою сторону смещаются рыбаки Вот рядом со мной предлагаю пробурить лунку Сергею, представителю от Главного спонсора наших соревнований. Лично для меня как такового слова "поджопник" нет.

Наоборот, приятнее ловить тогда, когда все ловят рыбку рядом, тем боле если это мои друзья или одноклубники. Это скорее всего для меня наглец! Всё остальное для меня приносит только радость общения совместной рыбалки.

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

Заходите на наш "Ульяновский сайт любителей рыбалки". Из каждой смог заманить на приманку и поймать по 2 окушка неплохого размерчика. Кажется ужечто и время летит быстро. Начинаю чаще менять лунки, примерно через каждые минуты Нет окуня - метров на смещаюсь в сторону. Но мы их искать сразу не стали и решили попробовать половить прямо напротив избушки на расстоянии около метров от берега. Возможно, мы и зря поступили, что не поехали на ямы, но и у "дома" достаточно неплохо клевало. Первая поклевка произошла на балансир буквально спустя 10 секунд, и окунек жерличного размера был вытащен на лед. После чего тут же мы взялись за установку жерлиц, чему сильно помешал все увеличивающийся размер ловящегося окуня. В конце концов, дело дошло до экземпляров в грамм, на которых у нас рука не поднималась использовать такой трофей в качестве живца.

рыбалка в старом белом яру

Окунь на Белом озере выглядит несколько необычно: И что характерно — очень упорный боец. Окуни в грамм боролись так, что создавалось ощущение как будто на крючке сидит килограммовый экземпляр. Приходилось даже слегка стравливать леску, чтобы утомить эту напористую рыбу. Установив жерлицы, мы всерьез всей группой взялись за окуня. Так как озеро было практически гладкой чашей, то мы предположили, что и ловля будет скорее всего ходовая, поскольку ярко выраженных стоянок на таких озерах у окуней не бывает. Обычно в подобных озерах рыба приблизительно равномерно распределена по озеру и проку долго ловить в одной лунке нет. Так оно и оказалось. Пробуришь лунку и ловишь от одного до пяти окуней самого разного размера. После полудня собралась группа рыболов из человек, ближе к тому берегу Волги. Кто позвонил своим друзьям, находящимся в ней. Я Диме Бойко предложил пройтись в ту кучу, может быть он успеет поймать своего трофейного судака. Вчера, кстати, на том месте вытащили судака на 5,5 кг. В лунку не пролезал и пришлось его обуривать! Я буду ловить сегодня окуней! Почти все рыболовы из нашей группы остались на месте! Сегодня было приятно рыбачить Лунок было набурено много и если начинался клёв окуня, никто никого не обуривал. А что их не бурить, если лёд тонкий! Очень было много сходов. Обидных сходов, как этот, у самой лунки! Пока его фотографировал, окунь сбежал! Рядом со мной ловит хорошего окуня Сергей! На хорошей рыбалке и при хорошей погоде, время летит быстро! Многие уже стали собираться в обратный путь, к берегу. Я предложил нашему экипажу сфотографироваться со своим уловом дня! Анатолий со свои уловом Дима Бойко с уловом бершей! И вот мой скромный улов окуней. Если бы не было сходов у лунок, улов был бы раза в два больше! Дома взвесил, 5,7 кг. Ночью особо не рассмотрели, а вот сейчас, когда подходили к берегу увидели много торосов. Около метров до берега. Такую красоту было невозможно пройти и сделали несколько фото на память. Ещё несколько фото увиденных торосов у берега. Не правда ли, красиво?! Повторюсь, торосы вдоль берега около метров. Рыбалкой очень остались все довольны День сегодня был просто чудным и великолепным! До встречи на рыбалке,Друзья! Волга, это не то что наши ручьи и калюжи! Из любого без выходного положения, всегда есть выход!

Волга, Старый белый яр

Его нужно просто увидеть! Движенья рук излишне резки. Балансир прыгает у дна. Балансир упал на лёд.

рыбалка в старом белом яру

Подводят пальцы - крюки… И вволю тешится народ… Опять мелькают чьи-то руки… …Моя опять готова снасть, И вновь ко дну летит приманка. Как в сердце нож, большая тяжесть… Очередной Лещ?! В душе как вспышка… Опять придётся повторить, С приманкой такую процедуру. Себя, судьбу и рыбу - дуру. Пока я вытаскивал леща, Мой друг из пасти судака, Вынимал уловистую приманку Смотри каких успел и Я! Рыбаки отмечают, что в ночное время лещ клюет лучше всего в период полнолуния. Ловля леща на кольцо Ловля леща на сало Ловля леща на фидер Нерест леща Ловля на "кольцовку" Снасти для ловли леща Ловля леща летом Ловля леща осенью Ловля леща весной.

• Когда можно начать рыбалку на карася
  • Сапоги для охоты и рыбалки в москве
  • Рыболовные базы калинино
  • Youtube видео рыбак
  • Щуку нужно начинать ловить в весенний период на реках небольшого размера, так как с них быстрее сходит муть. Помогают деткам за бесплатно! Были на вашей базе в том году, все заявленное соответствует действительности, все понравилось за исключением питания в кафе, не вкусно совсем, и на руб. Обязательно приедим ещё, за скидку спасибо! Был на базе 3 раза,питание действительно не очень,последние 2 раза питались сами в деревне все есть свежее и вкусное. Но место и сама база супер. Vadya Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Vadya. Толи я не привередлив в еде, толи так попадал. Хотя завтрак, соглашусь, не очень был. Мы обедали в основном, вечером шашлык. Кстати, у кого будет ДР на базе, обычно пекут вкусный пирог имениннику Мне достался такой Все замечания по поводу еды, передал администрации. Сразу отпешусь Кстати, ягоды и грибы можно собирать, не выходя за забор! Около полугода на базе новый повар! Рыбалка толстолобика в московской области Рыбалка, Форум рыбаков свердловской области отчеты о

Купить Прогноз клёва рыбы в селе Старый Белый Яр

[63 Mb] (cкачиваний: 902)
    • Опубликовано: 19.03.2017
    • Текущая версия: 6.809

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

купить рыбацкие китайки изготовить снасть на судака