Все для рыбалки!

Форум любителей активного отдыха

рыбалка и охота гостевой дом в маково астраханской области

На этот же остров можно попасть через Косику,но там паром самый дорогой,что я встречал на Волге лет 6 назад стоил Если ехть туда,то на Утте надо повернуть налево в направлении Цаган-Аман,а в нем направо. Извеняюсь за ссылку внизу фото,но фотки пытаюсь выставить в инет по причине частых "купаний" телефонов Только так я мог сохранить цифровые копии правда наименьшего качества. С карасем приключилась отдельная история. На той рыбалке с клевом было как-то не ахти,и он умчал куда-то на поиски "эльдорадо" в очередной раз. Приезжает и сообщает,что нашел просто не проехал мимо,как мы несколько мест. Причем в разных ериках видовой состав был разный. Но в одном месте ему понравилось особо-ловились сазанчики этого года,грамм по ,изредка проскакивала красноперка,караси и прочее. Погрузив "барахло" в машину нас трое поехали хоть как-то развлечься. По прибытию третий нас покинул и ушел на поиски хищника в итоге наловил. Когда смотришь игру сборной России по футболу Супер топ Сладкая вата Супер топ За окном Супер топ 1 Прилетело Супер топ 1 Понял, слышал о тех краях, но мы просто на базу уже на протяжении 4 лет ездим, дикарями уже что-то поднадоело, сервису уже трэба, хотя и "в палатках" есть свой плюс — гораздо дешевле! Toyota Tundra Беговой слон. Cheviboss был 4 часа назад. Далее День Победы в фотографиях моих дедов и прадедов. Рыбалка в Астрахани удалась, теперь в августе на рыбачий в Мурманск, за трофеями. Новости Ловля зубатки в Норвегии!!! День рождения ФионВолгоградская область. Фотоальбомы добавить смотреть все. Проводится будет так-же на базе "Авалон" совместно с телеканалом "Охотник и Рыболов".

• Противоугонка на лодочный мотор
  • Лодки пвх украинского производства барк
  • Монтаж отводного поводка для щуки
  • Поппер джакал ск поп
  • Ориентировочно - конец лета - осень. Температура воздуха опуститься до 15 мороза. Днем 1 января ожидается 14 мороза. А первая ночь года ознаменуется ти градусным морозом.

рыбалка в астраханской области форум рыбаков 2017

Впрочем, расстраиваться из-за отсутствия снега на Новый год рано. Синоптики еще могут сжалиться, напророчив снег. И мы обязательно проинформируем об этом. By Михаил-ННSeptember Белинский банк сентября 1 2 3. By ChertOctober 19, Рыбалка в самаре и Рыбалка в астраханской области форум рыбаков Загрузка плеера А я сяду в кабриолет И уеду куда-нибудь Если вспомнишь меня, забудь, А вернёшься, меня здесь нет, А я сяду в кабриолет Итак, мы обеими командами от нашего форума решили порыбачить на Митинке. Главное, когда мы прибыли к реке, стояла задача перейти её.

Вода прибывала каждый день по см и у берега был довольно-таки тонкий лёд. Кое-кому пришлось меняться сапогами.

Мормышечники начали ловить тарань, а команда по блесне направилась к противоположному берегу пробовать ловить на балансир окуня или берша с судаком. Мы с Димой Бойко далеко не пошли и остановились в метрах ста от берега, не далеко от всех рыболовов. Дима ловит первым хорушую тарань и зовёт меня сфотографировать с ней. Сфоткай, а то в Ульяновске не поверят. Кое-где очень потрескивал и прогибался.

Астраханская область - Страница 2

Кажется около см. Вода выходила из лунки. Вот и моя красавица Тарань! К сожалению таких было пока не так много, меньше десятка. У берега мы с Димой поймали с десяток густёрок и клёв прекратился. Течение реки просто обалденное, очень быстрое. Решили направиться ближе к рыболовам, сидевшим возле промоины. Говорят утром кто-то здесь провалился. Слава богу удачно вылез. Именно здесь была "шишка" и клёв был лучше чем в других местах. Забурился не доходя промоины.

Купить На рыбалку в Астраханскую область

[21 Mb] (cкачиваний: 5517)
    • Опубликовано: 08.03.2017
    • Текущая версия: 1.405

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

моторная лодка это транспортное средство или нет рыбалка в рязани форум