Все для рыбалки!
 

Дизель-электрическая подводная лодка

Также предполагалась возжность использования 12 или 18 мин, перевозимых внутри ТА, что сокращало запас торпед до 14 единиц. Однако, к концу войны не была завершена система постановки мин, так что ни одна лодка их не использовала. Боекомплект составлял снарядов.

немецкая дизельная подводная лодка

Радиооборудование в целом соответствовало оборудованию ПЛ серии IXC, но отличалось отсутствием длинноволнвого передатчика:. Радиусы обнаружения были малы из-за малой высоты установки радара: Для передачи использовались магнитострикционные излучатели, приёмник и передатчик располагались на передней части ограждения рубки. Принимаемые эхо-сигналы обрабатывались аналоговой вычислительной машиной, данные для стрельбы вводились непосредственно в торпеды. Для измерения относительной скорости цели использовался эффект Доплера, определение направления на цель вычислялось по разности фаз. Перископы всех немецких ПЛ изготавливались фирсой Zeiss и являлись сильной стороной этих лодок. Однако, испытания показали, что на скорости узлов из-за вибраций полностью невозможно наблюдать цель. Жилые помещения лодки занимали верхнюю часть 4-го и 6-го отсеков. Спальные места подводников размещались на 47 койках: При этом жилые помещения были, насколько это возможно, освобождены от хождения через них занятых своими обязанностями членов экипажа.

немецкая дизельная подводная лодка

Для замены солнечного света ставились УФ-лампы. Без обновления воздуха с экипажем из 60 чел. Зачастую оказывались бессильны и системы гидроакустики. Но в Японии строили не только лодки- малютки. Японцы сумели создать и самые большие подлодки Второй мировой войны. В состав вооружения этих метровых субмарин входили восемь торпедных аппаратов калибром мм, одно орудие мм калибра, десять мм зенитных автоматов и даже Постепенно с подлодок исчезли артиллерийские установки.

Суровая судьба дизель-электрических подлодок

Причиной, по-видимому, стала редкость их использования. Правда, были исключительные случаи. Так, американцы несколько раз использовали орудия субмарин для обстрела японских берегов. От торпед подводных лодок Германии и ее союзников погибло около военных кораблей, в том числе 3 линкора, 28 крейсеров, 16 авианосцев и 91 эсминец. Интересно, что от действий авиации пострадало немногим более половины, а надводные корабли уничтожили лишь одну десятую числа кораблей, потопленных субмаринами. В минной войне больше всех преуспели британцы. Английские подводные лодки выставили во вражеских водах свыше 3 тысяч мин, от которых взлетело на воздух 59 боевых судов и транспортов противника, а повреждения получили еще 8 судов. Такой успех был не только свидетельством отличных боевых качеств английских подлодок. Лодки IX серии обычно имели электродвигатели мощностью л. Электродвигатели устанавливались на тех же гребных валах, что и дизели, и поэтому они работали в холостом режиме, когда лодка шла на дизелях; последние при этом приводили в движение генераторы, перезаряжающие аккумуляторные батареи. Шноркель представлял собой трубу, позволявшую субмаринам идти на перископной глубине на дизелях. Субмарины начали применять новинку в боевых действиях в первые месяцы года, а к июню того же года примерно половина лодок, дислоцированных во Франции, были оснащены ими. На верхней головке шноркеля устанавливалась антенна детектора радарного излучения для предупреждения подводной лодки о близости противника, когда верхний конец шноркеля мог быть подвергнут облучению радиолокационной станции самолета или надводного корабля. Вместе с тем антенна, устанавливаемая на шноркеле, использовалась и для радиосвязи. Для большей скрытности находящаяся над поверхностью воды часть шноркеля покрывалась поглощающим электромагнитную энергию слоем, что уменьшало дальность его обнаружения радиолокационными средствами. На лодках VII серии шноркели убирались вперед и хранились в углублении на левой стороне корпуса, а на субмаринах IX серии это углубление находилось с правого борта. Однако шноркели не были лишены недостатков. Главный из них заключался в следующем: Центральное место в комплексе торпедного вооружения подводной лодки занимал размещенный в боевой рубке счетно-решающий прибор СРП. Механически в него поступали данные о курсе подлодки и ее скорости, а также считываемое с азимутального круга перископа в подводном положении или прибора управления стрельбой ПУС в надводном положении направление на цель. Проверено 8 ноября Проверено 29 января Архивировано 25 августа года.

Подводные лодки типа XXI

Немцы готовы продать России лицензию на залежавшийся, пока еще слегка просроченный товар. Николай Кириллов - доктор технических наук, заслуженный изобретатель РФ. Подводная лодка проекта ВМС Индии. Умение создавать конкурентоспособные на мировом рынке вооружений субмарины всегда являлось визитной карточкой высокоразвитого государства. До середины х годов бесспорными лидерами и главными конкурентами в производстве дизель-электрических подводных лодок ДЭПЛ были ФРГ и наша страна. Советские специалисты разработали свыше проектов субмарин, большинство из которых были реализованы.

немецкая дизельная подводная лодка

Конструированием и производством подводных лодок занимались три мощных проектных бюро и несколько судостроительных заводов. Но осенью года средства массовой информации неожиданно принялись активно обсуждать тему о возможных закупках зарубежных неатомных подводных лодок 4-го поколения для ВМФ РФ. Толчком для различных суждений послужила публикация агентством РИА Новости со ссылкой на источник в главкомате ВМФ РФ, что рассматривается вопрос о строительстве в России по лицензии немецкой субмарины проекта По словам главнокомандующего, речь может идти лишь о закупке новой технологии по производству анаэробных воздухонезависимых энергетических установок, предназначенных для подзарядки аккумуляторных батарей без всплытия подводной лодки. Чтобы объективно ответить на первый вопрос, необходимо проанализировать ситуацию, сложившуюся в отечественном подводном кораблестроении за последние 20 лет. История показывает, что ожесточенная конкурентная борьба между ФРГ и СССР за мировой рынок подводных вооружений и необходимость увеличения продолжительности подводного плавания, исключающего необходимость частого подвсплытия для зарядки аккумуляторных батарей, привели к тому, что практически одновременно в 80—х годах в обеих странах начались работы по созданию неатомных подводных лодок 4-го поколения. Главным принципиальным отличием НАПЛ 4-го поколения от субмарин 3-го поколения является наличие анаэробных энергетических установок мощностью от до кВт, повышающих срок подводного плавания автономности до — часов. Производство опытных образцов по теме "Скиф" начато в первом квартале г. Первые успешные испытания по теме НИР "Скиф" проведены стартом изделия в октябре г. Испытания изделий обеспечивает специальное надводное судно "Звездочка", оснащенное оборудованием для подъема с морского дна крупногабаритных предметов. Внутренние моря требуют от России расходов, в этом причина разработка дизелей. Амерам и англам с этим явно повезло, хотя не факт ещё, кому больше! А "Ладу" сделаем, не боги горшки обжигают! Аккумуляторная батарея, устанавливаемая на ПЛ проектавыполняется в виде двух групп, каждая из которых включает свинцово-кислотных аккумулятора. Батарея способна обеспечить движение лодки с максимальной скоростью 20 узлов в течение нескольких часов. Преимущество работы аккумуляторов в тандеме с ДУ на топливных элементах заключается в том, что обеспечивается стабильное функционирование аккумуляторов в оптимальном режиме разрядки, в результате чего срок их службы увеличивается с до лет. В качестве движителя использован гребной винт большого диаметра с лопастями саблевидной формы.

Пониженная частота вращения лопастей обеспечивает высокую эффективность работы винта и значительно улучшает акустические характеристики На лодке установлен электродвигатель PERMASYN фирмы Siemens. В системе возбуждения этого двигателя применены постоянные магниты, выполненные на основе материалов из редкоземельных элементов. При разработке проекта особое внимание было уделено снижению шумового и других основных физических полей, используемых противолодочными силами для обнаружения подводных лодок. Для максимального снижения уровня шумов предусмотрен ряд конструктивных решений. Легкий корпус ПЛ имеет оптимальную с точки зрения гидродинамических характеристик форму. Schiffer Publishing Podzun-Pallas Verlag Немецкие подводные лодки типа XXI. Подводные лодки типа XXI.

Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История.

  • Перемотать катушку лодочного мотора
  • Вывод на глиссер
  • Катушка для болонского удилища
  • Рыбаков а.а. альметьевск
  • В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 23 ноября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия.


    Купить Подводные лодки, проект 212

    [43 Mb] (cкачиваний: 4421)
    • Опубликовано: 15.02.2017
    • Текущая версия: 9.604

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    strike pro воблеры ловля на сколько у россии новейших подводных атомных лодок
    © 2013-2017 ivansim.ru
    Наверх