Все для рыбалки!
 

Ремонт МБЭ Ветерок

Испытывал свою систему на обычной катушке зажигания ВАЗ В последствии приобрёл две катушки от скутера.

электронное зажигание ветерок 8 схема плата

Не тому учился… Я вообще считаю, что тех, кто с паяльником обращаться умеет и платы читает надо сжигать на кострах. Все остальное узнавайте на форумах. Дмитрий подскажите купил конденсаторы 1мкФ в, мне дали их круглые, черные и маленькие как в компах стоят но характеристики те же. А вот на фотках у вас стоят большие в этом не чего такого критичного нет?

электронное зажигание ветерок 8 схема плата

На одном цилиндре искра мощная хорошая,но при нажатии кнопки стоп искра не гасится,а на втором канале искра хуже но про подаёт,я уже не знаю что думать если есть варианты поделитесь. Для симистора втспасибо. Сегодня обкатал вашу схему, все работает отлично заводится с пол оборота и ровно как часы. Саша, а Ты это покупал, или по большой дружбе, если покупал и знаеш цену-брось контакт в личку. Я уже писал, что есть у нас в компании такой моторчик, оч нас выручает, но что то начал барахлить один цилиндр. А тут еще и улучшения получились. Поэтому если можно то в почту sual ukr. ТО igor67 Значит для всего нужно только основание от контактного зажигания. Выбрасываем кондеры, катушки и подвижные контакты.

Лодочные моторы Ветерок

Взамен Очень хороший человек могу дать телефон делает все внутренности по новой. Еще необходимо две катушки от скутера покажу коробочку от них чуть позже и токарь который точит валик под тросик. Тросик от велика с оплеткой длиной около 30 см.

электронное зажигание ветерок 8 схема плата

Подключить можно все ЭСЗ Вихря для примера привел не зря,два канала,но один накопительный конденсатор,один датчик,одна катушка генератора и датчика ТС умалчивает об этом,а в его ссылки на автора,я схемы подключения не увидел Его же описание "на пальцах"я не понимаю достаточно полно Это всего лишь Ваши слова я на Н23 ставил катушки ,даже не знаю от чего и на сколько,для ЭСЗ это не принципиально,лишь бы изоляция держала ,уж извините. Вот ссылочка на ту книженцию качество сканирования конечно желает быть,но У меня книжка синенькая,зачем она мне была нужна,да просто покупалось для общего развития Пару раз таки довелось ремонтировать и ЭСЗ в том числе Ссылка по Ветерку,там описание всего,что использовалось штатно стоково в зажиганиях данного ПЛМ Про Нептун я для сравнения про свои "потуги"-изыскания ,что можно приторочить все,что угодно даже,не я,умельцы устанавливали ТЛМки с замкнутым магнитопроводом. Даже маховик на Вихре специальный под ЭСЗ Я для сравнения,что схемно може порешать практически все Можно "исхитриться"и подключить при наличии некоторых знаний и умении двухискровую и на штатное Ветерковское. Отправлено 16 Декабрь - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Чой то не понял верхний снимок три кондера три канала? Всё верно, Николай, третий - запас, места много не занимает, а переставить в случае чего пара минут. Схема обычная МБЭ-1, только добавлен диод параллельно тиристору.

  • Купить неокрашенные воблеры
  • Заубер 3000 шпуля
  • Платная рыбалка в подмосковье у-дачи
  • Таблица аналогов воблеров копии подделки
  • Залита обычной эпоксидкой как была в совдепе, в картонной коробке красно-белой. Правильнее будет так,люди поставлены в такие условия,что эта проф. Это поныне так и не только на Ульяновском Во-первых Ямаха-5 весит 22,1 кг, я сам взвешивал с остатками топлива. Во-вторых, у ямы есть реверс, мелководный режим на 5 положений, блокировка стартера при включенной передаче.

    Зажигание на ветерок

    Но самое главное - эта самая мощность у ветерка не всегда присутствует точнее не всегда заводится. И сделать с этим нельзя ничего. Глубокий тюнинг типа замены всей навески, колдовства с фазами газораспределения и пр. Все провода меняем сразу на новые. Я ,например,применяю серебренный провод в фторопластовой изоляции. Выехали с семьей на Псел в район комсомольского моста. Работа на двух цилиндрах ровная, без перебоев, прогретый мотор заводится на половине газа практически с пол-тыка, даже до конца не успеваю дернуть шнур квик-стартера. На малых оборотах тоже работа уверенная, как говорится можно успевать считать зубья на маховике Осталось увеличить размер плиты, так как уже установленной похоже маловато - когда один в лодке при добавлении газа нос задирает, приходится немного податься корпусом вперед, чтобы выйти на глисс.


    Купить

    [37 Mb] (cкачиваний: 5052)
    • Опубликовано: 28.02.2017
    • Текущая версия: 8.430

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    поплавок 220 в рыбалка на урми хабаровский край
    © 2013-2017 ivansim.ru
    Наверх