Все для рыбалки!
 

Как сделать лодочный электромотор своими руками (чертежи)

чертежи гребных винтов для электромотора

Перенес на глушителе выходную трубу на противоположную сторону, удлинил, заделал отверстие от родного выхода, прорезал в защитном пластиковом кожухе красивое отверстие - все получилось аккуратненько фотки в теме есть. На тестовой сухопутной обкатке мотора надевал еще и Г-образную резиновую трубочкку от системы охлаждения Оки. Однако звук достаточно громкий, мне не нравится. Суть всех моих переделок в том что, косу можно собрать обратно минут за Правда я не увлечен сельским хозяйством и не владелец дачи - Считаю что каждый вариант имеет право на существование, но меня всё же заинтересовало. Задумываюсь собрать агрегат по мощнее, типа гоу-девил. Что в них не устроило? Про переделки, позволяющие при необходимости юзать устройство, как косу, немало читал на белорусских сайтах. Сам как раз владелец дачи, и нуждаюсь в косилке придется покупать вторуюно универсальный вариант мне не понравился. Почему - нюансов много. Вкратце - ненужные компромиссы. Например, для управления газом в лодке удобна велосипедная рукоятка с фиксацией оборотов, а в косилке - клавиша без фиксации. Совместить их сложно, оперативно менять - тем более. Поэтому приходится в лодке постоянно держать руку на клавише на румпеле - это неудачный вариант. Вариант мотовесло - полная фигня - уже писал, но ничего нового не скажу, повторюсь. Рулить им категорически неудобно, он неманевренный, неуклюжий Я на самодельном электрическом отплавал несколько сезонов - для плаванья по прямой еще туда-сюда, но на рыбалке после того, как сменил его на Минкоту - просто вздохнул от облегчения! Хотя строить такой - милое дело, просто и дешево. У меня в электроварианте мотовесла даже втулка гребного вала на конце была из фторопласта - без подшипников, без смазки, без уплотнений - вообще без нихера. Однако ж мотовесло больше не хочу. Как идею,обдумываю попробовать купить хороший двигатель общего назначения, к примеру робин-субару, уж очень они хороши. Может получится чрезвычайно компактный в хранении и ношении вариант. Спутник ничем не отличается от Салюта, кроме разъемной ноги. Летом я такой продал за 3 тыс. Особого смысла искать именно складной не вижу - ну чуть удобнее таскать на спине, но неужто это так критично?? Да нет, конечно же не критично, немного удобнее. Можно засунуть в сумке под банку в лодке. Но его частенько влом на себе таскать по разным камышам и по колено в илистом грунте. Раз пошла такая пьянка. Если без цены - то я пока оставлю, вдруг надо кому. НО советую выложить в Рыболовной барахолке. Кстати, а с головой чего случилось??

чертежи гребных винтов для электромотора

С мотором случился бензовелосипед http: Смотрю, сделано на базе родного редуктора триммера, как и у меня! Расскажите, как делали гребной вал, как защищали редуктор от попадания воды - здорово, если с фото. И еще вдогон - как делали дополнительный глушитель, потроха, габариты и т. Сальник 20х32х7 под шайбой фигурной. И собрано все на герметике. Гребной винт сделан так. Не, про винт не надо - эти фотки уже в этой теме есть. А про редуктор поподробнее, а то так "на пальцах" малопонятно. Если нет фото - можно на бумажке нарисовать карандашом, сфотать ее телефоном и выложить. Забавная компоновка, вообще не парятся из-за того что винт вниз смотрит. У 2х тактника еще и стартер-генератор. Такой движок разнесет в хлам этот триммерный редуктор за пару часов. Да,похоже что эти ОМ ваяет какой то китайский подвальный кооператив.

Лодочный электромотор своими руками

Но вдохновил меня на постройку именно российский вариант. Затем почитав о подвесных маломощных водомётах у Хорхордина, пришёл к выводу, что салютовская нога это неплохое шасси для китайской мотоголовы. И это неплохое малобюджетное решение для троллинга и мелких покатушек. А также и не очень привлекательный для похитителей вариант, эту самоделку как японца не продашь.

  • Немцы рыбаки
  • Держатель для удочки для катера
  • Узи головного мозга у грудничков рыбацкое
  • Двойные рыболовные приманки
  • Кстати завод на базе салюта начал продвигать свой вариант. Был тут счастливый обладатель этого мотора. За пару выходов развалился в утиль. Тогда у меня вопросы именно к Вам, как к видевшему этот девайс воочию. Насколько надёжен складной узел?

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГРЕБНОГО ВИНТА ДЛЯ СУДОМОДЕЛИ

    Не выпадают ли от туда половинки вала? Есть ли люфт вала во время работы? Или всё хорошо и надёжно? Убедительно прошу ответить, так как мне предложили эту вещь удаленно и не хочется приобретать кота в мешке. Поскольку был он мне совершенно не нужен, то я продал его форумчанину, не заводя и не разбирая. При попытке сложить ногу для упаковки вертикальный вал отказался складываться. Я не геркулес, но и не дохлик - нажал через колено покрепче верт. Еще слышал нарекания на подачу воды - бывает, в месте разъема вода уходит, не доходя до головы. Но думаю всё можно восстановить. Саму плиту можно заказать токарю или фрезировщику, но есть иной способ - например, выпилить необходимые кольца или сегменты электролобзиком и наклеить их на твёрдую основу. Такой метод, кстати, обеспечивает и строго одинковую глубину канавок. Гребные винты для салютов продают тут: Гребной винт высокого КПД. Обеспечивает выигрыш в скорости при экономии топлива. Полной герметичности при этом, скорее всего, не получится масло все равно будет проникать наружу по зазорам в подшипниках скольжения входного и выходного валовпоэтому под мультипликатором следует установить пластиковое корытце для сбора масла. Каретка педального узла приварена к балке стальная труба квадратного сечениякоторая, в свою очередь, закреплена на переднем и заднем шпангоутах кокпита.

    Гребные винты повышенной эффективности

    На балке установлено и сиденье аквапедиста. В качестве последнего использован штампованный пластиковый остов небольшого офисного кресла, хотя, в принципе, такое можно сделать самостоятельно. Крепление сиденья к балке — с помощью пары хомутов. Дейдвуд состоит из дюралюминиевой трубы с двумя подшипниковыми узлами на ее концах — в них вращается стальной вал. Втулка состоит из дюралюминиевого кока и двухдискового зажима, которым и фиксируются ступицы винта. Крепятся толкатели в лодочном моторе на дейдвуде.

    чертежи гребных винтов для электромотора

    На этом этапе следует заранее рассчитать размер коромысла, в котором располагаются клапаны. В последнюю очередь важно заняться нижней головкой с подшипниками. За счет прочных винтов указанные лодочные электромоторы отзывы имеют хорошие. В данном случае их можно снять с поломанной модели. Струбцины используются в устройствах довольно редко, однако для самодельных конфигураций они подходят идеально. Отточить их можно в домашних условиях при помощи станка. Для того чтобы закрепить струбцину на поддоне, необходимо разобрать стартерную коробку. После этого ее важно отсоединить, и тогда верхний блок не будет мешать. Сделать лодочный электромотор HDX можно при помощи однотактового двигателя. Дополнительно для сборки потребуется коленчатый вал, который необходимо установить над дейдвудом. Поддон в данном случае лучше всего использовать стальной. Алексей самодельные гребные винты шаг винта и размер должен быть подобран строго под мощность двигателя, обороты и массу лодки сопротивление, загрузку Сообщение отредактировал n-a-v: Спб самодельные гребные винты n-a-vу меня оптимальный размер Алексей самодельные гребные винты по расчету ничего не скажу, когда этим заморачивался, было мне леттак что уже ничего не помню, ну только общие условия остались но если мы умудрялись своим нептунам километрики прибавить имея только напильник, шкурку и эпоксидку, то с твоими возможностями можно развернуться "на полную" Наверх 17 Дмитрий43 Дмитрий43 Отправлено 10 July - Дмитрий самодельные гребные винты Allent 10 July - Некоторые умельцы запросто приспособили моторы от советских бензопил, в качестве моторов для лодок. В свое время выпущено огромное количество бензопил, о качестве которых нужно говорить отдельно. Несмотря на это, установленные на лодки, некоторые моторы служат по сей день. Главное, правильно все рассчитать. Это очень интересный вопрос. Об использовании обычных электродвигателей переменного тока разговоры ведутся давно. Подобные двигатели не имеют щеточного механизма, поэтому очень просты в работе и в эксплуатации. Но здесь присутствуют некоторые факторы, с которыми приходится считаться. Первый фактор — это наличие переменного напряжения на V. Как вариант, имеется возможность установки инвертора, который сможет преобразовать постоянное напряжение 12 V в переменное напряжение V. Вторая составляющая — это безопасность, ведь напряжение V очень опасно для человека, тем более на воде. Это требует применения специальных мер.

    Сообщение от Мюнхаузен Делал три разных сварных винтау первого по перекатам отломил лопасть от ступицы по сварке. Сообщение от валенок Если бы у меня был сканер,то объяснить просто,через два-три эскиза рисунка выложенных в теме Волгоградская область Тип судна: Отправить личное сообщение для СВо. Найти ещё сообщения от СВо.

    чертежи гребных винтов для электромотора

    Сообщение от СВо http: Насадка обладает и двумя чисто эксплуатационными достоинствами: Иногда направляющие насадки делают поворачивающимися относительно вертикальной оси — тогда они выполняют еще и роль рулей. Подвесные моторы имеют большое число оборотов гребного вала и сравнительно малый диаметр винта.


    Купить Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

    [66 Mb] (cкачиваний: 7363)
    • Опубликовано: 10.02.2017
    • Текущая версия: 3.967

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    купить рыболовные катушки в питере удилище фидерное salmo обзор
    © 2013-2017 ivansim.ru
    Наверх